Долой грибок ногтей! Проверенный метод лечения!

В преддверии лета всегда хочется выглядеть безупречно, от головы до ног. Что делать, если ногти пожелтели, стали утолщенными и рыхлыми? Обычный педикюр не помогает справиться с данной проблемой? Как избавиться от неприятного заболевания и подарить ногтям новую здоровую жизнь? На эти и другие вопросы отвечает врач дерматовенеролог медицинского центра «Вита» Сергей Александрович Васюков.

Что же такое онихомикоз?

Онихомикоз, или в простонародье грибок ногтей, представляет собой инфекционное заболевание. Он может поражать одну или сразу несколько ногтей на руках и ногах. У детей, взрослых и пожилых людей заболевание протекает одинаково, отличается лишь скорость выздоровления.

Кто может стать жертвами грибковых заболеваний?

Под угрозой могут оказаться любители общественных бань, саун, бассейнов, общественных пляжей, ведь споры грибков очень живучи и могут благополучно находиться на обычном песчаном общественном пляже, на чужих тапочках и полотенцах. Также грибок может одолеть людей с пониженным иммунитетом, сахарным диабетом и тех, кто проходил длительную антибактериальную терапию.

Чем может помочь дерматолог в проблеме?

В медицинском центре «Вита» широкий спектр услуг, направленных на лечение онихомикоза. На первичном осмотре будет установлена стадия заболевания и проведены диагностические мероприятия. В случае подтверждения грибкового заболевания далее назначается полный лечебный комплекс, в который входят местные средства (кремы, мази), системные препараты, соблюдение рекомендаций гигиенического характера, а также при необходимости назначается аппаратная чистка ногтя с покрытием лака с антимикотическим эффектом. Стоит отметить, что процедура аппаратной чистки безболезненна и безопасна.

Почему нельзя пойти в салон красоты и сделать медицинский педикюр (маникюр) или в домашних условиях покрыть ноготь лечебным лаком?

Одной из главных ошибок пациентов, особенно это касается женщин, является отношение к заболеванию как к косметической проблеме. Медицинский педикюр включает в себя шлифовку стоп, деликатное очищение ногтевой пластины, избавление от мозолей, но это никак не относится к лечению грибка! Борьба с онихомикозом – огромный лечебный комплекс, который может назначить только врач дерматоловенеролог. Что касается покрытия ногтей лаком – это завершающая, укрепляющая стадия лечения. Одного лака, также как одной мази, недостаточно для лечения грибковых заболеваний ногтевой пластины.

Обязательна ли аппаратная чистка ногтей при онихомикозе?

По своей практике в медицинском центре «Вита» отмечу, что все пациенты с онихомикозом проходили через аппаратную чистку ногтя, потому что ногтевой грибок – заболеванию приставучее и требует тщательного лечения, чтобы исключить рецидив (повторное возникновение заболевания).

Достаточно ли 1 аппаратной чистки ногтя для избавления от заболевания?

На первичном приеме  будет понятна картина заболевания. Если ногтевая пластина не сильно поражена грибком, то достаточно 1 аппаратной чистки совместно с комплексной лекарственной терапией. Если же у пациента запущенная стадия, то потребуется несколько процедур чистки, а также разработаем индивидуальную схему лечения  для достижения положительного результата.

Обязательна предварительная консультация дерматолога или можно самостоятельно записаться на аппаратную чистку ногтевой пластины?

Консультация дерматолога обязательна. Начитавшись статей в интернете, многие пациенты самостоятельно ставят себе диагнозы и записываются на различные процедуры. Возможно у пациента раздражение или воспаление кутикулы у ногтя, а он это примет за грибок. Аппаратная чистка ногтя без предварительной консультации дерматолога и установления онихомикоза невозможна!

Дерматовенеролог Васюков Сергей Александрович принимает в медицинском центре «Вита» по адресу: г. Вологда, ул. Беляева, д. 1а, ул. М. Ульяновой, д. 3, ул. Герцена, д. 50. Запишитесь на прием! (8172) 26-44-26

Запишитесь на прием к дерматологу по другим адресам:

в Вологде:
ул. Герцена, 50,