Услуги специалистов

Инфекционные болезни

Большинство из нас довольно редко обращаются к докторам. Такая черта является характерной для большей части населения нашей страны и объясняется, скорее всего, недостаточной информированностью населения об услугах, предоставляемых медучреждениями. Кроме того ухудшает ситуацию нехватка узких специалистов. Так, к примеру, роль того же инфекциониста часто исполняет обычный терапевт или педиатр. Но специфика данного доктора намного шире. Чем занимается врач инфекционист, что лечит, что проверяет?
Инфекциология – это наука, которая занимается лечением и профилактикой заболеваний инфекционной природы. Следовательно, врач-инфекционист изучает возникновение, механизмы развития и клинические проявления инфекционных болезней, вызываемых болезнетворными микроорганизмами, разрабатывает методы их лечения и профилактики.

Когда идти на прием к инфекционисту?

Сегодня для того, чтобы посетить кабинет инфекциониста, существует множество причин. К симптомам, требующим внимания, относятся:

• выраженные головные боли;

• нарушения сна (бессонница, сонливость);

• гнойные образования, появляющиеся в области слизистых;

• хроническая усталость, быстро наступающая утомляемость;

• ломота в мышцах, суставах;

• сыпь различной специфики;

• увеличение лимфоузлов;

• покраснение кожи, припухлость, возможно – в комплексе с зудом;

• нарушения функций ЖКТ (диарея, запоры, тошнота и рвота).

Все эти симптомы указывают на то, что запись на прием к инфекционисту откладывать не стоит.

Головная боль, температура, грипп, обострение хронических болезней и разнообразные воспалительный процессы в организме – все это может быть вызвано разнообразными вредными микроорганизмами или, как привыкли называть их мы – инфекциями. Именно поэтому медики не советуют заниматься самолечением во время даже простых простуд. Ведь симптомы гриппа или ОРЗ могут «скрывать» более опасные болезни. Поэтому без инфекциониста нам не обойтись.

Услуги специалиста

Название услуги Цена
Первичный прием врача инфекциониста 730 руб.
Повторный прием врача инфекциониста 630 руб.

Врачи центра

Инфекционист

Скудная Елена Владимировна

2006г. - ЯГМА по специальности "педиатрия". 2007г. - ординатура по специальности "инфекционные заболевания". Основное место работы - областная инфекционная больница. Стаж - 11 лет. Врач консультирует в группе медицинского центра в ВКонтакте: http://vk.com/topic-30049173_34059613