Проверим на сахарный диабет

Знаете ли вы, что с каждым годом количество людей, больных сахарным диабетом, увеличивается. Поэтому любому человеку при малейших подозрениях на болезнь необходимо пройти обследование.

Симптомы, на которые следует обратить внимание - жажда, зуд кожных покровов, слабость, повышенный аппетит, резкое похудание или наоборот повышение массы тела. Также проверить состояние рекомендуется тем, у кого ранее повышался уровень сахара в крови.

Медицинский центр «ВИТА» гарантирует вам уверенность в результате, выполненном в нашей лаборатории, и приглашает пройти обследование сахарного диабета по приятной цене: всего 599 рублей. В стоимость входит не только анализ крови на сахар, но и анализ на гликированный гемоглобин. Эндокринологи успешно используют этот показатель при диагностировании скрытых форм диабета, когда явных симптомов заболевания еще нет.

Подробная информация по телефону: 26-44-26

Город:

Будьте в курсе наших последних новостей и акций!

Новости клиники

Когда поможет пульмонолог?

Заболевания дыхательных путей, например, пневмонию и бронхиальную астму) НЕ лечит педиатр или терапевт. С такими проблемами только к ПУЛЬМОНОЛОГУ!

Консультация маммолога + УЗИ = 1000 рублей

Милые дамы, с заботой о вашем здоровье мы предлагаем вам 14 декабря пройти комплексное обследование в нашей клинике: консультацию онколога-маммолога + УЗИ молочных желез всего за 1000 рублей. Прием проведет квалифицированный специалист Губицкий Игорь Александрович.