Как не пропустить рак кишечника? Колоноскопия без боли доступна в клинике Вита

Неуклонно растет заболеваемость колоректальным раком. В России среди мужчин это заболевание находится на 3-м месте после рака легких и желудка, у женщин, соответственно, после рака молочной железы и рака кожи. О необходимости проведения анализа кала на скрытую кровь, не говоря уже о колоноскопии, многие пациенты не имеют представления. Развеять некоторые страхи о колоноскопии поможет врач-эндоскопист медицинского центра Вита, специалист высшей квалификационной категории, Алексей Витальевич Смирнов.

Что скрывается за этим сложным понятием?

Колоноскопия – это современный высокоинформативный метод инструментального исследования для диагностики заболеваний толстой кишки и терминального отдела тонкой кишки. Проводится с использованием специального прибора – колоноскопа, с выведением изображения цифрового качества на монитор. Позволяет за считанные минуты визуально, с максимальной точностью оценить состояние толстого кишечника на всем его протяжении.

Когда необходима процедура?

О необходимости проведения колоноскопии могут говорить следующие симптомы
• примесь крови в стуле,
• частые поносы или запоры,
• дискомфорт, боли и другие неприятные ощущения в области живота,
• снижение аппетита, немотивированная потеря массы тела и др.

Даже если таких симптомов нет, после 45-50 лет колоноскопию нужно пройти обязательно и повторять каждые пять лет (по рекомендации Всемирной Организации Здравоохранения). Особенно, если у кого-то из ближайших родственников был рак толстой кишки.

Почему пациенты боятся процедуры?

В большинстве случаев они формируют собственное представление о колоноскопии на основании рассказов знакомых и отзывов с различных форумов. Достоверную информацию об исследовании разумно получить на приеме у лечащего врача.

Возможности колоноскопии позволяют:
• Визуально оценить состояние слизистой оболочки, моторику кишечника.
• Определить активные воспалительные процессы.
• Обнаружить анальные трещины, изменения в геморроидальных узлах.

• Выявить источники кровотечения из толстой кишки.
• Выявить полипы, опухоли, присутствие инородных тел.
• Удалить небольшие по размеру полипы, а также доброкачественные опухоли, избежав оперативного вмешательства.
• Провести фотосъемку изменений слизистой в желудке и толстой кишке.

Какие преимущества проведения процедуры в клинике Вита?

В клинике Вита на Герцена, 50 доступна видеоколоноскопия экспертного класса под общим обезболиванием. Используется современное сверхчувствительное оборудование с тонким гибким зондом, что позволяет проводить процедуру максимально комфортно. Длится не более 40 минут. Исследование выполняет сертифицированный специалист по хирургии и эндоскопии (высшая квалификационная категория), доктор с 20-летним стажем, Алексей Витальевич Смирнов.

В перечень другиx важнейшиx эндоскопическиx услуг центра вxодят:

– Видеогастроскопия (ЭГДС) под наркозом

– Экспресс-тест на Helycobacter pylori

– Взятие биопсии на исследование

– Удаление полипов

Записаться на прием эндоскописта можно в медицинский центр Вита по адресам:
г. Вологда, ул. Герцена, 50

(8172) 26-44-26