Комплексные программы обследований для проверки вашего здоровья

Специалисты лаборатории Целди совместно с врачами медицинского центра Вита разработали комплексы профилактических обследований, в зависимости от характера заболевания, стадии его развития, или просто для начальных мер профилактики вашего здоровья. Среди наиболее востребованных: биохимия крови, свертываемость крови, сахарный диабет, диагностика анемии.

• Биохимия крови. Именно биохимический анализ крови позволяет заметить нарушения в работе органов еще до того, как появятся видимые симптомы заболеваний. Его используют в эндокринологии, урологии, гастроэнтерологии, гинекологии и терапии.
  • Диагностика анемии. Комплекс направлен на полноценную диагностику железо-дефицитной анемии и выявление причин заболевания. Уровень железа в организме особенно важно поддерживать беременным, детям, женщинам с обильными менструациями, донорам крови, вегетарианцам.
  • Коагулограмма – комплексное обследование на свертываемость крови. Данные анализа позволяют доктору вовремя провести диагностику и назначить лечение, предотвратив развитие инсульта, инфаркта, почечно-печеночных заболеваний и осложнений в период беременности.
  • Сахарный диабет. В обследование, помимо глюкозы, входит анализ на гликированный гемоглобин. Эндокринологи успешно используют этот показатель для обнаружения скрытых форм диабета, когда явных симптомов заболевания еще нет.
  • Баланс тестостерона. Если у женщин избыток мужских половых гормонов или, наоборот, у мужчин их дефицит, необходимо оценить баланс андрогенов (тестостерона) в организме. Поэтому назначается комплексное лабораторное обследование.
  • Проверяем работу печени. Комплексное лабораторное обследование рекомендовано тем, кто хочет проверить работу печени, а также пациентам, принимающим лекарства длительное время, у которых есть неприятные болезненные ощущения в правом подреберье, тошнота, горечь во рту.
  • Проверяем работу щитовидной железы. С помощью анализа на гормоны можно определить функциональное состояние щитовидки, то есть понять, насколько хорошо орган выполняет свою функцию. Тем самым предотвратить серьезные последствия.
  • Проверяем поджелудочную железу. Поджелудочная железа выполняет одну из важных функций в процессе пищеварения. Если вас беспокоит сухость во рту, тошнота, снижение аппетита, боль в животе, то обследование поможет оценить работу поджелудочной железы.
  • Обследование для госпитализации. Позволит подтвердить отсутствие противопоказаний к оперативному лечению. Также поможет определить состояние организма, предсказать возможные риски и предотвратить осложнения в послеоперационном периоде.
  • Проверяем здоровье сосудов. Обследование позволит оценить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний: атеросклероз, ишемическая болезнь сердца, инфаркт, инсульт.

Узнать подробнее про все комплексы лабораторных обследований можно в любом из наших медицинских центров. Сдавайте анализы в клиниках Вита, а о качестве исследований позаботится наш партнер лаборатория Целди.

Обновлено 02.03.2023