Проверяем здоровье в комплексе

Хотите получить полноценную диагностику вашего здоровья? Предлагаем комплексные программы обследований организма. В некоторые программы входят лабораторные исследования, другие дополнительно включают в себя консультацию врача и другие виды функциональной диагностики. В чем  преимущество комплексных обследований? Вы получите полную картину состояния здоровья и возможность предупредить развитие серьезных заболеваний.

Проверяем здоровье сосудов

Сердечно-сосудистые заболевания могут возникнуть в любом возрасте. Стресс, вредные привычки и неправильное питание приводят к сбоям в липидном обмене. Сужение артерий и появление холестериновых бляшек дают не только проблемы с сердцем, но и нарушают кровообращение в руках и ногах. Анализ крови на липидный обмен позволит проверить работу сосудов и даст возможность предотвратить риск тяжелых заболеваний, таких как инфаркт, инсульт и гангрена.

Проверяем здоровье после COVID

За организмом после заболевания, также, как и после вакцинации, необходимо особенно внимательно наблюдать. Комплексные программы «Оценка здоровья после COVID» помогают оценить сформированный иммунитет, активность воспалительного процесса, склонность к тромбообразованию и состояние организма в целом.

Биохимия крови

Биохимический анализ крови – расширенное исследование для оценки работы внутренних органов и процессов метаболизма. Анализ покажет первые нарушения еще до появления видимых симптомов заболеваний, указывая, где именно произошел сбой. Программа подойдет и взрослым, и детям. Комплекс анализов повысит точность оценки вашего здоровья при обращении к врачу, прохождении профилактических осмотров, восстановлении после болезни и наблюдении беременности.

Проверяем работу сердца

Программа разработана для предварительной диагностики сердечно-сосудистых заболеваний. Сердце – самый важный орган в организме человека, именно поэтому при малейших изменениях и дискомфорте (скачки давления, головокружение, беспричинные обмороки и т.д.) рекомендуется пройти обследование. Особенно это касается людей с повышенным риском развития сердечно-сосудистых заболеваний (наследственность, курение, избыточный вес и др.).

Сдать анализы по этим программам можно без записи в любом медцентре Вита. А расшифровать результаты и получить рекомендации можно через онлайн-консультацию со специалистом.

Обновлено 02.03.2023