Дерматология

Дерматологи в медицинском центре Вита – это профессиональные специалисты, которые занимаются лечением заболеваний кожи, ногтей и волос. Опытные врачи помогают при высыпаниях, угрях, акне, производят лечение грибка ногтей. В клинике Вита можно удалить с помощью лазера или азота родинки, папилломы и бородавки.

Индивидуальный подход специалистов помогает грамотно подобрать средства для ухода за кожей, ногтями и волосами и получить консультацию по правильному уходу за ними.

Преимущества приема дерматолога в медцентрах “Вита”

Лабораторное подтверждение диагноза. Наша клиника выполняет все виды анализов, которые помогают поставить правильный диагноз: микроскопия, посевы на флору и чувствительность к лекарственным средствам, биохимический анализ крови, чувствительность аллергенов и т.д.

Только нужные исследования. Дерматологи назначают самые необходимые исследования, которые нужны для уточнения и постановки диагноза. Каждый комплекс анализов подбирается в соответствии с жалобами пациента.

Высококлассные специалисты. Наши дерматологи работают в передовых клинико-диагностических центрах различных направлений (например, онкологических). Это дает возможность продолжить лечение у одного специалиста даже при развитии осложнений.

Поводы для обращения к дерматологу:

• кожные высыпания
  • отек кожи
  • длительный зуд кожных покровов
  • фурункулы, гнойные прыщи
  • множественное появление и быстрое увеличение в размерах бородавок, родинок
  • шелушение кожи
  • покраснение кожи
  • воспаленные участки кожи
  • мокнущие участки кожи
  • грибковое поражение ногтей
  • прыщи на лице, спине
  • угревая сыпь

Медицинская обработка стопы и ногтевой пластины

Делать данную процедуру не только можно, но и нужно – она помогает быстрее избавиться от заболевания. Аппаратная обработка ногтевой пластины позволяет избежать рисков возникновения дополнительной инфекции.

При лечении онихомикоза медицинская обработка, как правило, выполняется раз в две недели. Специалист может обработать ноготь и снять его пораженные слои за одну процедуру, но в некоторых случаях показано постепенное «снятие» пораженных участков в несколько этапов.

Врачи, связанные с этой услугой