Правила подготовки к обследованию с тест-системой ХЕЛИК

Вам назначили анализ на инфекцию Helicobacter pylori, которая вызывает гастрит и язву желудка.

ХЕЛИК® – самый распространенный дыхательный тест на инфекцию Helicobacter pylori в России. Он прошел клинические испытания и рекомендован Научным обществом гастроэнтерологов России. Соответствует европейским стандартам качества (СЕ), что подтверждают многочисленные награды за инновации в медицинской диагностике.

При соблюдении всех правил подготовки, ХЕЛИК®-тест гарантирует получение достоверного и быстрого результата.

• 1. Обследование должно проводиться утром натощак: перед обследованием необходимо исключить прием пищи и воды. Последний прием пищи должен быть не менее чем за 12 часов до исследования. Прием пищи должен быть «легким», необходимо исключить такие продукты как мясо, рыбу и грибы.
  • 2. Нельзя принимать: антибиотики в течение 4-6 недель перед обследованием, антациды (ингибиторы протонной помпы или H2-блокаторы), противовоспалительные средства, антисекреторные препараты, препараты висмута и анальгетики в течение 14 дней перед обследованием.
  • 3. Нельзя принимать крепкие спиртные напитки в течение 3 суток перед обследованием.
  • 4. Нельзя есть бобовые (фасоль, горох, чечевицу, сою) в течение 3 суток перед обследованием.
  • 5. В день обследования необходимо отказаться от жевательной резинки.
  • 6. Нельзя курить за 3 часа до обследования; после курения необходимо почистить зубы и тщательно прополоскать рот.
  • 7. Утром перед обследованием необходимо почистить зубы и тщательно прополоскать рот.

Как проводится тест с индикаторными трубками ХЕЛИК®?

• 1. Тщательно прополощите рот водой.
  • 2. Медицинский работник даст вам индикаторную трубку, вставленную в мундштук. Поместите мундштук в ротовую полость. Удерживайте его зубами, дышите ровно, рот должен быть приоткрыт. Если во рту накопилась слюна, можно вынуть мундштук изо рта, проглотить слюну и поместить его обратно.
  • 3. По истечении шести минут обследования медицинский работник попросит вас вынуть мундштук изо рта, выпить раствор карбамида, а затем тщательно прополоскать рот водой.
  • 4. Снова поместите мундштук с индикаторной трубкой в ротовую полость на шесть минут.
  • 5. После этого отдайте индикаторную трубку медицинскому работнику. Он сделает заключение о наличии или отсутствии инфекции Helicobacter pylori.
Своевременная диагностика инфекции Helicobacter pylori является профилактикой серьезных патологий желудочнокишечного тракта: гастрита, язвы и рака желудка.

Обновлено 12.10.2023