Последствия коронавируса, как выявить?

Перенесенная коронавирусная инфекция и лекарственная терапия могут оказать негативное воздействие на организм, возможно проявление индивидуальных нарушений в состоянии здоровья. Поэтому за организмом после перенесенной инфекции необходимо особенно внимательно наблюдать.

Врачи медицинского центра Вита совместно со специалистами лаборатории ЦЕЛДИ разработали комплекс, который поможет оценить функциональное состояние органов и систем после коронавирусной инфекции и выявить остаточные нарушения. Комплекс состоит из разных программ.

Что входит в базовую программу:

Прием терапевта + 8 анализов + Диагностика (УЗИ нижних конечностей, ЭКГ)

Что входит в расширенную программу:

Прием терапевта + 16 анализов + Диагностика (УЗИ нижних конечностей, ЭКГ, спирометрия)

Расширенная программа включает анализы и исследования, позволяющие более детально обследовать разные системы организма после перенесенной коронавирусной инфекции. Она подойдет для людей с хроническими заболеваниями или тем, кто достаточно тяжело перенес Covid-19. Базовая программа подойдет всем, кто переболел коронавирусом, даже в легкой форме, и хочет проверить общее состояние своего здоровья.

Записаться и узнать подробности можно по телефонам в Череповце: (8202) 28-11-22, в Вологде: (8172) 26-44-26

Обновлено 13.03.2023