Как не пропустить рак кишечника? Колоноскопия без боли доступна в клинике Вита

Неуклонно растет заболеваемость колоректальным раком. В России среди мужчин это заболевание находится на 3-м месте после рака легких и желудка, у женщин, соответственно, после рака молочной железы и рака кожи. О необходимости проведения анализа кала на скрытую кровь, не говоря уже о колоноскопии, многие пациенты не имеют представления. Развеять некоторые страхи о колоноскопии поможет врач-эндоскопист медицинского центра Вита, специалист высшей квалификационной категории, Алексей Витальевич Смирнов.

Что скрывается за этим сложным понятием?

Гастроэнтерология, Колоноскопия, ФГДС

ЗУД? БОЛЬ? ДИСКОМФОРТ? ЗАБУДЬТЕ О ГЕМОРРОЕ РАЗ И НАВСЕГДА!

Лечение геморроя – острая и деликатная проблема для множества пациентов. К счастью, сегодня можно избавиться от боли без операции и скальпеля. Предлагаем вам эффективный, наиболее щадящий способ лечения геморроя на I-III стадии – дезартеризацию.

Метод позволяет не только избавиться от существующих геморроидальных узлов, но и предотвратить появление новых. К тому же, он удачно дополнен лазерной вопаризацией.

Проктология (Колопроктология), Хирургия

ОСТОРОЖНО, КЛЕЩИ! За помощью обращайтесь в клинику Вита!

Приближается сехон клещей. Всем любителям отдыха на природе советуем быть внимательней, если на теле вы заметили опасное насекомое. Без паники! Медицинский центр Вита может оказать своевременную медицинскую помощь людям, пострадавшим от укуса клещей, и избежать таких серьезных заболеваний, как энцефалит и боррелиоз.

Период активности

Инфекционные болезни, Медицинские анализы

Зачем следить за уровнем гормонов щитовидки?

Щитовидная железа активно участвует в обмене веществ — выделяет гормоны, которые влияют на работу практически всех органов и тканей.

Висцеральный массаж: испытано на себе

Знаете ли вы, что при проблемах с пищеварением может помочь массаж? Ни за что бы не подумали, правда? Ведь все мы знаем про расслабляющий массаж или массаж для похудения. Хороший массажист не обделит вниманием ни одну мышцу, ни один сустав вашего тела. А про висцеральный массаж что-нибудь слышали? Такая услуга доступна и в нашей клинике.
Массажный кабинет

Женское здоровье

Рак шейки матки занимает одно из первых мест среди опухолевых заболеваний женских половых органов. Предшествовать ему могут фоновые и предраковые заболевания, своевременное лечение которых позволит предотвратить развитие онкологического заболевания.